четверг, 13 сентября 2018 г.

Открытка +кружево!


Именно так называется новое задание , которое вышло в блоге у secretvdohnovenia

И конечно же у меня уже готова открыточка! Которую я сделала за 10 минут. Да да это не опечатка, именно так оно и было (кому интересен процесс: ссылочку на видео в ИГ на МК открыточки я оставляю) МК открытка за 10 минут

И так: вот открыточка и в ней много кружева и вырубка)) Красота и цвет такой...ммм... мои любимые беж и бордо... Ну ладно долго не буду мусолить, смотрим!




А вот и само задание

А ссылочку на него вы найдете чуть повыше!
Удачи мне и вам друзья!


2 комментария:

  1. Прекрасная палитра, очень эффектный цветочек!! Все гениальное - просто!!! спасибо ,что присоединились к нашему заданию!!! Секрет вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, шикарная открыточка, все детали подобраны со вкусом!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить