понедельник, 1 октября 2018 г.


СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ НАШЕ ЛЕТО. ФИНАЛ



4 этап - "Обложка" и  обязательные элементы для неё (2 на выбор): "Надпись, числа, многослойность, транспорт и конверт"

У меня ОЭ это многослойность, конверт и надпись))








Вот разворотики)) У меня их получилось 4





Вот видео полностью собранного альбома


Это ссылки на все разворотики:


Немного расскажу о своем лете. Все лето я работала и трудилась как пчелка.
Никуда отдыхать на море не ездила, не загорала и даже ни разу не надела купальник.
Вот так может быть грустно началась моя история, если бы не тот факт, что я просто в интересном положении)) Соответственно поэтому я летом работала, что бы выйти осенью в декрет. И вот я в декрете, счастливая будущая мамочка. В свое удовольствие сижу дома и весь день занимаюсь творчеством. Надеюсь через месяц когда появится мой малыш у меня останутся силы и время на скрап.

Если честно в СП никогда не участвовала т.к из за работы успевала только заказы делать)
И тут увидела интересное задание и подумала почему бы не попробовать свои силы, в принципе не так уж и сложно раз в неделю делать по развороту)) Тем более человеку в декрете)) За то в конце! Получаешь очень интересный альбом, в котором ты даже, например, и не подумала бы изначально использовать, что то из предложенных ОЭ. Это реально очень здорово) Я рада участию и даже попадала в ТОП! А это вам не хухры - мухры между прочим)))
Вообщем крутой проект и крутые дизайнеры, столько приятных слов пишут в комментах!
Обязательно буду участвовать еще в подобных СП!
Спасибо за проект))





23 комментария:

  1. Люда, великолепный альбом!! О, я особенно в первом декрете столько наворачивала, это такое приятное состояние, очень вас понимаю)))
    Рада, что понравился наш проект! Спасибо от команды Polkadot!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) у меня как раз первый декрет и я вот даю жару))

      Удалить
  2. Поздравляю с «интересным» положением! Это очень счастливое время для каждой женщины!
    А альбом очень интересный… многодетальный, многофактурный… заселяйте его скорее фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое)) как раз очень много пузатых фоточек накопилось))

    ОтветитьУдалить
  4. У вас получился невероятно красивый альбом, такое приятное сердцу Эко..., легкий и теплый! Спасибо вам, что были с нами до конца. EcjPaper!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада, что у вас получилось принять участие в нашем СП. Обретя обложку альбом получился очень целостным. Приятное цветовое сочетание в каждом развороте и такая лёгкость и свежесть. Спасибо от команды Polkadot.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам за такие теплые слова в адрес нашего проекта и спасибо вам за такую красоту! Альбом получился просто великолепный!!!! С любовью, Popkadot!

    ОтветитьУдалить
  7. Он просто невероятный! Я в восторге как заиграл ваш альбом в финале проекта! Это тот самый случай, когда виден рост благодаря проекту! Вы большая молодец!
    С любовью Eco Paper & Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой он уютный, лохматенький, насыщенный милыми деталями и теплыми воспоминаниями)))) Мы благодарны Вам за совместное творчество и ждем Вас в наших новых заданиях, по-летнему тепло обнимаем, команда @EcoPaper 🌿

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий альбом!!! Уютный растрепыш) Моя большая любовь! Спасибо, что были с нами в этом проекте, с уважение команда Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом чудесный, его растрепанные детали так совершенны, тканюшки, многослойность просто чудесно выразили себя в ваших руках. Спасибо за совместное путешествие в СП Наше Лето, обнимаем команда Eco Paper.

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, что приняли участие в нашем проекте. Альбом получился очень красивым и уютным!

    ОтветитьУдалить
  12. Околдовала нежность этого альбома, его свет и воздух!) Каждый разворот подобен обложке! Спасибо, что были с нами весь проект, обнимаем, @eco_paper

    ОтветитьУдалить