воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Задание "Скетч #2"


Если честно то это моя первая страничка...Да-да...с ума сойти..за те 6 лет, что я в скрапе, я ни разу не делала странички)) Понятия не имела зачем они вообще нужны, если только как то вставить в рамку, но страничка 30*30...ну да ладно)) Увидела я задание у tea-mood и подумала почему бы не попробовать)) Оказывается это так увлекательно и затягивает...работать на большом формате, когда у тебя столько место и есть где разгуляться фантазии. Особенно в рамках такого прикольного скетча, где уже есть примерный ориентир)) 

Вот моя первая страничка, такая она) Надеюсь я смогла показать скетч


А вот и детали:


Работа получилась в черно-зелено-лиловых тонах. Я считаю прекрасное сочетание


Смешала песочек от фабрики декора и черную текстурную пасту. Нанесла хаотично. Затем краской бордо добавила цвета. 


Марлечку так же смочила спреями лиловым и розовым))
Цветы покрыла белыми белилами.
Затем добавила золотой акриловой краски, что бы не выглядело скучно))


Использовала очень много микро бисера) как я люблю посыпушки)) Зеленый и золотой.
И цветочки


А вот и этот здоровский скетч




1 комментарий:

  1. Потрясающая работа! Очень стильная и детальная! Спасибо от Тимуд!

    ОтветитьУдалить