четверг, 6 сентября 2018 г.

Приветствие!


Всем привет! Теперь и я буду вести блог)) (точнее стараться не пропускать выкладывать новые фоточки работ)
Меня зовут Людмила, мне 26 лет, в скрапе я уже около 6 лет)) Вот уже 6 лет зависима от скрапа и некогда его не брошу, потому что он хороший)) хихии хии))


В данный момент наступил самый прекрасный период в моей жизни, я вышла в декрет, это моя первая беременность) Я очень переживаю и что бы хоть как то отвлечься я решила попробовать в себя в чем то новом, а именно вести блог, может быть вдохновлять кого то и вдохновиться работами талантливых девочек-мастериц)) поделиться чем то полезным и самой узнать что то новое, поучаствовать в интересных заданиях и может если повезет в дальнейшем даже попасть в ДК)) 
Это моя ЦЕЛЬ, моя-МЕЧТА! 

Так же я есть в ВК https://vk.com/handmadebylyudmilagaleeva

Добавляйтесь! Буду рада новым знакомствам! 

Ну что, погнали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий