среда, 17 июля 2019 г.

Альбом "Роман в Париже"


Всем всем привет! Хотела бы похвастаться Вам своим новым альбомом.
Сделан он из шикарной бумаги от Моны.
Так же использовала и высечки и фишки от этого же производителя.
Альбом поучился очень нежным и цветочным.
 А еще мне наскучило делать стандартные формы и я решила сделать его полукруглым.
Итак встречайте мой любимчик.











Конечно не могу не поучаствовать в задании моего любимого блога Lady Bug 
Из ОЭ у меня просто море цветов, зеленый цвет присутствует и бабочки тоже и конечно же любимая вырубка от Lady Bug.

6 комментариев:

  1. Люблю альбомы нестандартной формы, замечательная работа! Спасибо что приняли участие в задании ЛедиБаг

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный альбом! Я в восторге!! Спасибо за участие в задании LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, какой же прелестный альбомчик! Такой легкий, романтичный! Спасибо большое за участие в задании от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить