воскресенье, 28 июля 2019 г.

Дела сердечные

Всем привет! Сегодня хотела бы вам похвастаться красивейшим и нежнейшим альбомом который я когда либо делала. Обычно у меня все темное или яркое. 
Альбом это заготовка в виде сердца. А первый самый лист это ажурное сердце. 
В альбоме чудесная красивая нежная бумага от Скрапмир и высечки тоже.
И этот альбом, я считаю, достоин участия в заданиях.

Итак встречайте мой сердечный!


 Альбом получился небольшой. Всего три разворота.



 Первый разворот

Второй разворот
 И третий разворот
 Альбом хотелось приблизить хоть чуть чуть к стилю шебби. Не знаю получилось у меня это сделать или нет, но все листочки внутри я немного растрепала.

И со своим альбомчиком хотела бы принять участие в задании от СкрапМир
 И в задании от Summer studio

3 комментария:

  1. Очень красивый, нежный и креативный!! Столько нежности в каждой странице!Спасибо огромное за участие в конкурсе ЧБ Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом! Столько в нем нежности и трепетности чувств..! Спасибо большое за участие в задании от блога Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, невероятно нежный, трепетный альбомчик) Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMir❤

    ОтветитьУдалить